ПРИЧАЛ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ
Самый современный, финансово оправданный и быстрый способ получить собственное место для швартовки — заказать причал на винтовых сваях.
Для кого:
- Если Вы владеете домом, баней или рестораном на берегу и желаете обзавестись полезной площадью на воде или же приобрели яхту, катер, лодку для рыбалки и подыскиваете возможность для швартовки плавсредства, Вы — определенно наш клиент!
- Если Вы представляете компанию-застройщика и хотите увеличить стоимость недвижимости в коттеджном поселке на берегу, у нас есть для Вас крайне выгодное оптовое предложение!
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЧАЛА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ:
В противовес плавучим (понтонным) решениям, причал на винтовых сваях более надежен и безопасен, не говоря уже о том, что ходить по стационарному причалу гораздо приятнее, а причаливать к нему — удобнее. В то же время, винтовая технология освобождает от необходимости бетонировать дно и не привередлива к наличию ровной поверхности.
- Широкая режущая лопасть винтовой сваи вкручивается в подводный грунт и представляет собой надежную и стабильную опору, устойчивую к боковым и вертикальным нагрузкам. Винтовая свая защищена от выдергивания и выдерживает нагрузку до 5 тонн.
- Обработанные специальным антикоррозийным составом, винтовые сваи окупаются за счет своей долговечности и способны служить до 100 лет без дополнительного обслуживания, как в пресной, так и в соленой воде.
- Всего 1 день потребуется нашим специалистам, чтобы установить «без шума и пыли» причал на винтовых сваях. Единственным важным условием, значительно удешевляющим работу, является монтаж причала на винтовых сваях в зимнее время, на крепком льду. Сотрудники и техника не нуждаются в дополнительном сооружении понтона для проведения работ.
- Причалы на винтовых сваях подходят для любых погодных условий и при профессиональном подходе к монтажу, легко переносят шторм, ледоход или весенний разлив воды.
- Использование технологии винтовых свай делает обустройство причала или пирса доступным и экономически эффективным решением, а долговечность и надежность полностью оправдывают такое приобретение в долгосрочной перспективе.
При желании с пирсом на винтовых сваях можно даже «переехать» на новое место жительства. Конструкция предусматривает возможный демонтаж и последующий монтаж причала.
Вторым важным элементом причала является настил. Наиболее экологичный, легкий и в то же время устойчивый к влаге материал, подходящий для этих целей — древесина лиственницы.
Решение можно удешевить за счет использования менее ценных пород дерева, например, сосны, обработанной специальными водозащитными составами. Однако раз в 2-3 года на такое покрытие потребуется вновь наносить защиту.
Наши специалисты проведут разведку местности, все необходимые расчеты, доставку и качественный монтаж причала на винтовых сваях. В случае необходимости (при интенсивном течении и ледоходе), мы используем ледоломные сваи и придадим причалу наиболее устойчивую Г-образную форму.
ВИНТОВЫЕ СВАИ Ø108
ДИАМЕТР СТВОЛА: | 108 мм |
ТОЛЩИНА СТВОЛА: | 4 мм |
ВЕС СТВОЛА: | от 3 кг |
ДИАМЕТР ЛОПАСТИ: | 300 мм |
ТОЛЩИНА ЛОПАСТИ ВИНТА: | 5 мм |
ДЛИНА СВАИ: | 2.5 м |
ВЕС ОГОЛОВКА: | 2.5 кг |
РАЗМЕР ОГОЛОВКА: | 250 мм на 250мм |
ТОЛЩИНА ПЛОЩАДКИ: | 4 мм |
ПОКРЫТИЕ: | Антикор Hempel |
НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ: | от 3 тонн |
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: | ТУ 5260 — 001 — 27135640 — 2014 |
ЭТАПЫ УСТАНОВКИ ПРИЧАЛА (ПИРСА) НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ
Как мы уже отмечали, самое лучшее время для установки причалов и пирсов на винтовых сваях — морозная зима с крепким льдом. Наши специалисты монтируют основу для причала за 1 день.
Этап 1: Сначала участок расчищается от излишков снега (это мы делаем своими силами и бесплатно) и размечается в соответствии с планом будущего причала.
Этап 2: Наш специалист выпиливает лунки во льду для дальнейшего забуривания винтовых свай.
Этап 3: Сваи плотно закручиваются в грунт на дне и обрезаются по необходимой высоте причала.
Этап 4: Для создание опоры для настила и упрочнения конструкции, происходит наварка швеллера между сваями.
И уже к концу короткого зимнего светового дня, надежный каркас причала оказывается готовым к нагрузке.